Брюки

БрюкиB16-32014Элегантные брюки от Finn Flare, помогут вам создать безупречный образ. Модель зауженного кроя и средней посадки выполнена из высококачественного материала. Изделие застегивается на молнию и пуговицу, пояс дополнен шлевками для ремня. Низ брючин дополнен небольшими разрезами. По бокам расположены два втачных кармана, сзади - имитация прорезных карманов. Эти модные и в тоже время комфортные брюки послужат отличным дополнением к вашему гардеробу. В них вы всегда будете чувствовать себя стильно и уверенно.Элегантные брюки от Finn Flare, помогут вам создать безупречный образ. Модель зауженного кроя и средней посадки выполнена из высококачественного материала. Изделие застегивается на молнию и пуговицу, пояс дополнен шлевками для ремня. Низ брючин дополнен небольшими разрезами. По бокам расположены два втачных кармана, сзади - имитация прорезных карманов. Эти модные и в тоже время комфортные брюки послужат отличным дополнением к вашему гардеробу. В них вы всегда будете чувствовать себя стильно и уверенно.

Подробнее >>>




Пуловер

ПуловерG081GL0TK0ALEXIS_KR0215

Подробнее >>>











Капуста пекинская Бокал

Капуста пекинская БокалСемена овощей и ягод<br>Среднеспелый (70 дней от полных всходов до технической спелости) сорт. Растение средней высоты, розетка полувертикальная. Кочан среднего размера, закрытый, плотный, окраска внешних листьев желто-зеленая, внутренняя - светло-желтая, пузырчатость внешних и внутренних листьев средняя. Внутренняя кочерыга не большая. Масса 1,5-2,0 кг. За вегетационный период получают два урожая. Первый посев на рассаду производят с 1 по 10 апреля. Пикировка в фазе семядолей. Высадка в грунт в начале мая. Второй посев на рассаду производят 20 июня. Высадка в грунт 5 июля. Схема посадки 40х40 см. ВНИМАНИЕ! Время высадки рассады нельзя задерживать, так как увеличивается склонность растений к цветушности. Вкусовые качества хорошие. Устойчив к стеблеванию. Рекомендуется для использования в свежем виде. Урожайность 9-12 кг/м2.<br>Семена овощей и ягод
Среднеспелый (70 дней от полных всходов до технической спелости) сорт. Растение средней высоты, розетка полувертикальная. Кочан среднего размера, закрытый, плотный, окраска внешних листьев желто-зеленая, внутренняя - светло-желтая, пузырчатость внешних и внутренних листьев средняя. Внутренняя кочерыга не большая. Масса 1,5-2,0 кг. За вегетационный период получают два урожая. Первый посев на рассаду производят с 1 по 10 апреля. Пикировка в фазе семядолей. Высадка в грунт в начале мая. Второй посев на рассаду производят 20 июня. Высадка в грунт 5 июля. Схема посадки 40х40 см. ВНИМАНИЕ! Время высадки рассады нельзя задерживать, так как увеличивается склонность растений к цветушности. Вкусовые качества хорошие. Устойчив к стеблеванию. Рекомендуется для использования в свежем виде. Урожайность 9-12 кг/м2.


Подробнее >>>

Видеокамера IP EZVIZ CS-CV216-A0-31WFR, 2.8 мм, белый [c3c (wi-fi)]

Видеокамера IP EZVIZ CS-CV216-A0-31WFR, 2.8 мм, белый [c3c (wi-fi)]Камеры<br>съемка: цветная; матрица: CMOS, 1Мп, объектив 2.8 мм; 114°; исполнение: уличная; видео: 25 кадр/с, 1280 х 720; Wi-Fi 802.11b/g/n; ИК-подсветка; съемка в HDR; слот для карт памяти;  влагозащищенная; низкотемпературная; детектор движения<br><br>Цвет: белыйКамеры
съемка: цветная; матрица: CMOS, 1Мп, объектив 2.8 мм; 114°; исполнение: уличная; видео: 25 кадр/с, 1280 х 720; Wi-Fi 802.11b/g/n; ИК-подсветка; съемка в HDR; слот для карт памяти; влагозащищенная; низкотемпературная; детектор движения

Цвет: белый

Подробнее >>>







Степан Кузнецов

Степан Кузнецов13100Москва, 1927 год. Рабочее издательство Академия художественных наук. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе Любовь Яровая — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его игру, не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.Москва, 1927 год. Рабочее издательство "Академия художественных наук". Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе "Любовь Яровая" — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его "игру", не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.

Подробнее >>>

Гагарин, Партизанская, Набережные Челны, питер Пушкинский, Верхняя Пышма, Менделеевская, Старица, Катайск, Перово, Некрасовка, Пионерская, Бутурлиновка, Щучье, Полтавская, Усть-Катав, Мариинск, Шумерля, Кремёнки.