Комплект: толстовка и брюки EQT adidas Originals

Комплект: толстовка и брюки EQT adidas OriginalsУютный детский комплект из мягкого хлопкового флиса, вдохновленный дизайном Equipment из 90-х. Толстовка с сетчатыми рукавами украшена диагональными тремя полосками на спине.<br><br>Возраст: Детский<br>Пол: None<br>Цвет: Серый<br>Вид спорта: None<br>Размер : 98Уютный детский комплект из мягкого хлопкового флиса, вдохновленный дизайном Equipment из 90-х. Толстовка с сетчатыми рукавами украшена диагональными тремя полосками на спине.

Возраст: Детский
Пол: None
Цвет: Серый
Вид спорта: None
Размер : 98

Подробнее >>>








Комплект: толстовка и брюки EQT adidas Originals

Куртка

Куртка500372_256Удобная женская куртка Didriksons1913 Lea согреет вас в прохладную погоду и позволит выделиться из толпы. Модель с длинными рукавами и съемным капюшоном на змейке выполнена из водонепроницаемой и непродуваемой мембранной ткани. Проклеенные швы и дополнительная пропитка от внешней влаги обеспечивают максимальную защиту. Куртка застегивается на застежку-молнию спереди. Изделие дополнено двумя втачными карманами с клапанами на пуговицах спереди и внутренним втачным карманом на застежке-молнии с отверстием для наушников, а также внутренним накладным карманом на кнопке. Манжеты рукавов застегиваются на пуговицы. Капюшон и низ куртки дополнены шнурком-кулиской со стопперами. Эта модная и в то же время комфортная куртка - отличный вариант для прогулок, она подчеркнет ваш изысканный вкус и поможет создать неповторимый образ.Удобная женская куртка Didriksons1913 Lea согреет вас в прохладную погоду и позволит выделиться из толпы. Модель с длинными рукавами и съемным капюшоном на змейке выполнена из водонепроницаемой и непродуваемой мембранной ткани. Проклеенные швы и дополнительная пропитка от внешней влаги обеспечивают максимальную защиту. Куртка застегивается на застежку-молнию спереди. Изделие дополнено двумя втачными карманами с клапанами на пуговицах спереди и внутренним втачным карманом на застежке-молнии с отверстием для наушников, а также внутренним накладным карманом на кнопке. Манжеты рукавов застегиваются на пуговицы. Капюшон и низ куртки дополнены шнурком-кулиской со стопперами. Эта модная и в то же время комфортная куртка - отличный вариант для прогулок, она подчеркнет ваш изысканный вкус и поможет создать неповторимый образ.

Подробнее >>>

насос погружной Elitech НПФ 1000

насос погружной Elitech НПФ 1000Насосы<br>Бытовой погружной насос Elitech НПФ 1000  предназначен для откачки воды из подвала или иного места затопления, а также для перекачивания жидкости из различных резервуаров. Благодаря высокой производительности, данный насос позволяет быстро откачать внушительный объем воды за короткие сроки.<br>Глубина погружения м: 5.00. Функции: Автоматическое включение. Тип устройства: Дренажный. Высота напора м: 8.50. Материал корпуса: Пластик. Функции: Автоматическое выключение. Функции: Автоматический контроль за уровнем воды. Особенности: Производительность 235 лмин  Диаметр присоединительного патрубка, дюйм G1,5, G1, елочка 1 14, елочка 1 Степень защиты IP Х8 Работа в автоматическом режиме Регулировка уровня воды включения насоса Малошумное пластиковое рабочее колесо Прочная ручка для переноски и подвеса насоса. Управление: Механическое. Глубина см: 15.50. Производительность м^3/час: 14.20. Максимальная потребляемая мощность Вт: 1000.00. Вес кг: 4.30. Максимальная потребляемая мощность: 1000. Способ установки: Погружной. Напряжение: 220 В ± 5% 50 Гц. Питание устройства: Однофазное. Производительность: 14,2. Длина кабеля м: 10.00. Модель: НПФ 1000. Насосы
Бытовой погружной насос Elitech НПФ 1000 предназначен для откачки воды из подвала или иного места затопления, а также для перекачивания жидкости из различных резервуаров. Благодаря высокой производительности, данный насос позволяет быстро откачать внушительный объем воды за короткие сроки.
Глубина погружения м: 5.00. Функции: Автоматическое включение. Тип устройства: Дренажный. Высота напора м: 8.50. Материал корпуса: Пластик. Функции: Автоматическое выключение. Функции: Автоматический контроль за уровнем воды. Особенности: Производительность 235 лмин Диаметр присоединительного патрубка, дюйм G1,5, G1, елочка 1 14, елочка 1 Степень защиты IP Х8 Работа в автоматическом режиме Регулировка уровня воды включения насоса Малошумное пластиковое рабочее колесо Прочная ручка для переноски и подвеса насоса. Управление: Механическое. Глубина см: 15.50. Производительность м^3/час: 14.20. Максимальная потребляемая мощность Вт: 1000.00. Вес кг: 4.30. Максимальная потребляемая мощность: 1000. Способ установки: Погружной. Напряжение: 220 В ± 5% 50 Гц. Питание устройства: Однофазное. Производительность: 14,2. Длина кабеля м: 10.00. Модель: НПФ 1000.

Подробнее >>>

Джемпер Remix

Джемпер RemixДжемперы<br><br><br>Размер RU: 48<br>Пол: Женский<br>Возраст: Взрослый<br>Материал: эластан 5%, полиэстер 60%, вискоза 35%<br>Цвет: СинийДжемперы


Размер RU: 48
Пол: Женский
Возраст: Взрослый
Материал: эластан 5%, полиэстер 60%, вискоза 35%
Цвет: Синий

Подробнее >>>









Набор мелков для лица и тела "Fancy". FD020202

Набор мелков для лица и тела Fancy. FD020202FD020202Набор мелков для лица и тела Fancy непременно понравится вашему малышу и станет для него любимым развлечением в кругу друзей. В набор входят шесть ярких перламутровых цветов (серый, зеленый, голубой, оранжевый, коричневый, сиреневый). Мелки располагаются друг над другом и легко меняются. Они легко наносятся и смываются.Мелки помогут украсить лицо и тело различными рисунками, идеально подойдут для грима на новогодний утренник, карнавал или любой другой детский праздник. Порадуйте вашего ребенка таким замечательным подарком! Характеристики: Размер мелка: 3,5 см х 1,5 см.Размер упаковки: 6 см х 20 см х 1,5 см.Изготовитель:Китай.Набор мелков для лица и тела "Fancy" непременно понравится вашему малышу и станет для него любимым развлечением в кругу друзей. В набор входят шесть ярких перламутровых цветов (серый, зеленый, голубой, оранжевый, коричневый, сиреневый). Мелки располагаются друг над другом и легко меняются. Они легко наносятся и смываются.Мелки помогут украсить лицо и тело различными рисунками, идеально подойдут для грима на новогодний утренник, карнавал или любой другой детский праздник. Порадуйте вашего ребенка таким замечательным подарком! Характеристики: Размер мелка: 3,5 см х 1,5 см.Размер упаковки: 6 см х 20 см х 1,5 см.Изготовитель:Китай.

Подробнее >>>



Умная лампа TP-Link LB120

Умная лампа TP-Link LB120Фурнитура<br>Умная светодиодная Wi-Fi лампа A19, 220-240В/50Гц, 2700 K-6500 К (регулировка яркости). Не нужен концентратор, эквивалентно 60 Вт, 2,4 Гц. Поддержка стандартов 802.11b/g/n. Работает с приложением TP-LINK Kasa (Android, iOS). Wi-Fi или удалённое управление с помощью облачного сервиса TP-LINK.<br>Фурнитура
Умная светодиодная Wi-Fi лампа A19, 220-240В/50Гц, 2700 K-6500 К (регулировка яркости). Не нужен концентратор, эквивалентно 60 Вт, 2,4 Гц. Поддержка стандартов 802.11b/g/n. Работает с приложением TP-LINK Kasa (Android, iOS). Wi-Fi или удалённое управление с помощью облачного сервиса TP-LINK.


Подробнее >>>







Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Церковная археология в связи с историей христианского искусства13100Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.

Подробнее >>>

питер Курортный, Самара 113 километр, Железногорск, Лебедянь, Самара Управленческий, Ряжск, Лесная, Тульская, Нижний Новгород Нижегородский район, Дмитровский, Чертаново Центральное, Куркино, Деловой центр, Екатеринбург Нижне-Исетский (Нижне-Исетск), Болотное.