История русского искусства. Том 5. История скульптуры

История русского искусства. Том 5. История скульптуры13100Прижизненное издание.Москва, начало XX века. Издание И. Кнебель.Богато иллюстрированное издание.Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением на корешке. Кожаный корешок и уголки.Сохранность хорошая.Академик И.Э. Грабарь был инициатором и редактором многотомного труда История русского искусства, автором ряда его важнейших разделов.Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русскогоискусства. В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели России: русские художники А.Бенуа, И. Я. Билибин, А. М. Васнецов, барон фон Врангель, архитектор Ф. Ф. Горностаев, С. П. Дягилев, академики художественных искусств Н. П.Кондаков, С. К. Маковский, проф. Г. Г. Павлуцкий, архит. В. А. Покровский, Н. К. Рерих, прив.-доц. Н. И. Романов, проф. М. И. Ростовцев, прив.- доц.А. А. Спицын, свящ. Н. А. Скворцов, проф. архит. В. В. Суслов, В. К. Трутовский, проф. А. И. Успенский, проф. Б. В. Фармаковский, архит. И. А.Фомин, архит. А. В. Щусев и др. Не случайно, что именно И. Э. Грабарь стал создателем комплексной многотомной «Истории русского искусства».Впервые мысль об издании «Истории русского искусства» возникла у Грабаря в 1902, когда издатель журнала «Нива» А. Ф. Маркс попросил егопереработать и дополнить «Историю искусств» П. П. Гнедича. Отказавшись «перерабатывать» Гнедича, Грабарь предложил издать «Историюрусского искусства» и, получив согласие, на долгие годы углубился в изучение архивов Академии художеств, Академии наук, Сената, Синода,Министерства двора и др. Первый вариант программы «Истории русского искусства» был готов в январе 1907. Все издание должно было состоятьиз 12 томов (3000 иллюстраций); архитектуру предполагалось выделить в особые тома. В 1909-16 годы было выпущено 5 томов, причем Грабарьбыл не только редактором, но и автором важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал далвозможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательнымтрудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре.Пятый том «Истории русского искусства» написан бароном Н. Н. Врангелем и посвящен истории скульптуры. В книге рассматривается:- скульптура допетровской эпохи (древнейший период, культ язычества и христианства, декоративное искусство, северное резное искусство, южно- русское искусство);- скульптура XVIII века (иностранные насадители искусства, декоративное искусство времен Елизаветы, преподавание в Академии художеств,творчество Ф. И. Шубина, М. И. Козловского, Ф. Ф. Щедрина);- скульптура эпохи классицизма (предвестники классицизма, творчество И. П. Прокофьева, И. П. Мартоса, последователей Мартоса, С. И.Гальберта, М. Г. Крылова, Б. И. Оровского, скульптурная красота города, декоративное искусство, национализм, творчество В. И. Демут- Малиновского, Ф. П. Толстого, фарфоровые куклы);- скульптура периода упадка классицизма и новейшего времени (романтический идеализм, творчество И. П. Витали, скульпторов-идеалистов,Пименова-сына и Логановского, скульпторов-натуралистов, идейный реализм в скульптуре, творчество М. М. Антокольского, эклектика, искусствоконца XIX века, импрессионизм и правда жизни, творчество П. П. Трубецкого, художников-мечтателей).Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Прижизненное издание.Москва, начало XX века. Издание И. Кнебель.Богато иллюстрированное издание.Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением на корешке. Кожаный корешок и уголки.Сохранность хорошая.Академик И.Э. Грабарь был инициатором и редактором многотомного труда "История русского искусства", автором ряда его важнейших разделов.Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русскогоискусства. В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели России: русские художники А.Бенуа, И. Я. Билибин, А. М. Васнецов, барон фон Врангель, архитектор Ф. Ф. Горностаев, С. П. Дягилев, академики художественных искусств Н. П.Кондаков, С. К. Маковский, проф. Г. Г. Павлуцкий, архит. В. А. Покровский, Н. К. Рерих, прив.-доц. Н. И. Романов, проф. М. И. Ростовцев, прив.- доц.А. А. Спицын, свящ. Н. А. Скворцов, проф. архит. В. В. Суслов, В. К. Трутовский, проф. А. И. Успенский, проф. Б. В. Фармаковский, архит. И. А.Фомин, архит. А. В. Щусев и др. Не случайно, что именно И. Э. Грабарь стал создателем комплексной многотомной «Истории русского искусства».Впервые мысль об издании «Истории русского искусства» возникла у Грабаря в 1902, когда издатель журнала «Нива» А. Ф. Маркс попросил егопереработать и дополнить «Историю искусств» П. П. Гнедича. Отказавшись «перерабатывать» Гнедича, Грабарь предложил издать «Историюрусского искусства» и, получив согласие, на долгие годы углубился в изучение архивов Академии художеств, Академии наук, Сената, Синода,Министерства двора и др. Первый вариант программы «Истории русского искусства» был готов в январе 1907. Все издание должно было состоятьиз 12 томов (3000 иллюстраций); архитектуру предполагалось выделить в особые тома. В 1909-16 годы было выпущено 5 томов, причем Грабарьбыл не только редактором, но и автором важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал далвозможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательнымтрудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре.Пятый том «Истории русского искусства» написан бароном Н. Н. Врангелем и посвящен истории скульптуры. В книге рассматривается:- скульптура допетровской эпохи (древнейший период, культ язычества и христианства, декоративное искусство, северное резное искусство, южно- русское искусство);- скульптура XVIII века (иностранные насадители искусства, декоративное искусство времен Елизаветы, преподавание в Академии художеств,творчество Ф. И. Шубина, М. И. Козловского, Ф. Ф. Щедрина);- скульптура эпохи классицизма (предвестники классицизма, творчество И. П. Прокофьева, И. П. Мартоса, последователей Мартоса, С. И.Гальберта, М. Г. Крылова, Б. И. Оровского, скульптурная красота города, декоративное искусство, национализм, творчество В. И. Демут- Малиновского, Ф. П. Толстого, фарфоровые куклы);- скульптура периода упадка классицизма и новейшего времени (романтический идеализм, творчество И. П. Витали, скульпторов-идеалистов,Пименова-сына и Логановского, скульпторов-натуралистов, идейный реализм в скульптуре, творчество М. М. Антокольского, эклектика, искусствоконца XIX века, импрессионизм и правда жизни, творчество П. П. Трубецкого, художников-мечтателей).Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Футбольные бутсы для игры в зале/на поле Nike MercurialX Proximo II

Футбольные бутсы для игры в зале/на поле Nike MercurialX Proximo IIФутбольные бутсы для игры в зале/на поле Nike MercurialX Proximo II обеспечивают отличную посадку, непревзойденное касание и потрясающее сцепление, позволяя развивать максимальную скорость в помещении и на уличных площадках.  Конструкция полностью из материала Flyknit  Инновационный материал Flyknit обеспечивает фиксацию и плотную посадку. Нити Flywire объединены со шнурками для дополнительной фиксации.  Технология Dynamic Fit  Технология Dynamic Fit в области голеностопа обеспечивает плотную посадку и комфорт.  Система Nike Grip  Система Nike Grip внутри предотвращает скольжение стопы в бутсах.  Технология ACC  Технология Nike All Conditions Control (ACC) для точного контроля мяча как в сухую, так и во влажную погоду.<br>Футбольные бутсы для игры в зале/на поле Nike MercurialX Proximo II обеспечивают отличную посадку, непревзойденное касание и потрясающее сцепление, позволяя развивать максимальную скорость в помещении и на уличных площадках. Конструкция полностью из материала Flyknit Инновационный материал Flyknit обеспечивает фиксацию и плотную посадку. Нити Flywire объединены со шнурками для дополнительной фиксации. Технология Dynamic Fit Технология Dynamic Fit в области голеностопа обеспечивает плотную посадку и комфорт. Система Nike Grip Система Nike Grip внутри предотвращает скольжение стопы в бутсах. Технология ACC Технология Nike All Conditions Control (ACC) для точного контроля мяча как в сухую, так и во влажную погоду.


Подробнее >>>

Самара 113 километр, Нестеров, Жердевка, Солнцево, Отрадное, Динамо, Восточное Измайлово, Молодёжная, Нерчинск, Башкортостан, Волоколамск, Тосно, Зубцов, Фрунзенский, Грозный, Кириллов, Кировск, Варшавская.